Криптография
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitriy Lukerianov
2004-05-30 18:13:30 UTC
Привет, All !

Помогите, плз... интересуют криптографические алгоритмы(описания и примеры
реализации). Hу DES например...

И еще одно. Есть два ехе файла. Один должен запустить второй, как свое
продолжение. Можно ли вообще это сделать, и если можно, то как?

Пока, All.
... np: Rob Zombie - The Ballad of Resurrection Joe and Rosa Whore
Nickita A Startcev
2004-05-31 08:41:42 UTC
Привет, Dmitriy !

30 May 04 , 23:13 Dmitriy Lukerianov писал к All:

DL> Помогите, плз... интересуют криптографические алгоритмы(описания и
DL> примеры реализации). Hу DES например...

+ru.crypt

DL> И еще одно. Есть два ехе файла. Один должен запустить второй, как свое
DL> продолжение. Можно ли вообще это сделать, и если можно, то как?

man fork ?
man exec ?

. С уважением, Hикита.
Dmitriy Lukerianov
2004-05-31 17:49:50 UTC
Привет, Nickita !

31 май 04 года ты писал(а) к мне:

NS> man fork ?
NS> man exec ?
Hу в посикс системе я бы разобрался как это сделать, а вот как это в винде
реализовать я не представляю... Hу т.е. надо сделать так, чтобы экзешник,
кторый не находистя на жестком диске, а находится в пямяти запустился, и не как
отдельный процесс, а как продолжение старого...

Пока, Nickita.
... np: Rob Zombie - Superbeast
Nickita A Startcev
2004-06-01 09:47:28 UTC
Привет, Dmitriy !

31 May 04 , 22:49 Dmitriy Lukerianov писал к Nickita A Startcev:

> [...]
DL> экзешник, кторый не находистя на жестком диске, а находится в пямяти
DL> запустился, и не как отдельный процесс, а как продолжение старого...

Эээээ........
Как вариант посмотреть на сырцы minGW, Тьфу, cygwin

. С уважением, Hикита.